Skip links

Conditions of a working spell

Conditions of a working spell
Table of Contents

Both women and men make spells. Someone wants to get back a spouse, and someone even tries, just so, to draw the attention of the beloved.

There are people who by means of a spell want to take revenge, making the object of the spell to suffer all the time. In any case, in any case, for whatever purpose, it is not made, it must be done correctly.

It is great if you know a reliable sorcerer or "grandmother" from whom it is now possible to order some kind of hex. However, now the reality is that most of all, the customer starts to get to a real charlatan. A wonderful, the very real magician is quite difficult to find.

But do not despair, an excellent, effective hex can be done by yourself and absolutely free of charge. But in order for it to work well, you must always comply with all the conditions of the ritual.

When it's a good idea to do a hex

First, you should know about the fact that the spell starts to work the most when the strongest positive feelings take place.

If you wish to take revenge with a spell on a person, you will definitely fail.

All hexes, except for some black hexes, are performed on the growing moon. Mental spell and absolutely all spells with monthly blood are performed on any day, regardless of the phase of the moon.

There is also such a concept as male and female days in witchcraft. It is not so important as the phase of the moon, but the right day will help to work better. It is desirable to read a male day for a lover's spell, so it is better to conjure a girl on a woman's day.

If the description of the ritual itself does not even say anything about the time of the hex, it should be done immediately after sunset. If the ritual description does not even say anything about the time of the ritual, it should be done immediately after sunset.

Preparation for the hex

For some time before the beginning of the spell it is worth not to drink alcoholic beverages, try not to take any part in parties or holidays.

In order to fully preserve the energy that is necessary for the rite of the spell, you should not quarrel and do not show excessive emotions.

Before carrying out a spell, it is necessary to make a cleaning, to wash completely the floors, if the room is very cluttered, to remove unnecessary things. They too interfere with the circulation of witchcraft energy. In general, it is fine if the room will be fully arranged according to the various laws of feng shui, it will definitely not interfere. It is better to make a spell with an open window or a vent, so that the mental energy could immediately go in the right direction.

Before performing the ritual it is necessary to wash well. It is necessary to let your hair loose and comb it well, take off all jewellery, even earrings. You can leave only those jewellery that are decorated with moonstone - it will only increase your strength.

How to conduct a hex correctly

When performing a spell, the text can be read directly from the paper, but at the same time, without hesitating, so it is worth practising in advance.

The paper must be white and clean, without any inscriptions or patterns. But, of course, it is desirable if you learn the full text of the conspiracy or any spell by heart.

How to perform a hex that will definitely work? In order for the hex to work perfectly, you must follow absolutely every point! So, for example, if in the description it will be told to take wax candles of white colour, you are obliged to use such candles, which are painted completely.

If the description itself says that the ritual requires a knife or a needle, use only new, never used items. If the ritual itself requires aromatic or essential oils, they must be of the highest quality.

While performing a spell, you are obliged to imagine the object of passion, on which you are performing the spell. You must think only about him, about how you will make new plans, your new life, as well as about how you will make love with him. You must not have any other thoughts.

How you should behave after the ritual

After the ritual, you must forget about it completely, i.e. let go of the whole situation. It is not necessary to think all the time about whether the spell will work or not - it slows down the process quite a lot.

It's just worth having more patience and waiting.

If you start to make a blood hex, you must know that from the time a, as the person to be hexed eats food or drinks a drink with blood, will be connected with you bloodily. He will always feel your confidence or fear. Therefore, when you add blood to the drink or food, you must be sure, you must always think that the object of passion loves you.

After conducting a blood spell, you should also not allow yourself to think that he does not love you at all. The spell will be able to feel your insecurity and the spell will not even work.

Пропустить ссылки

Условия рабочего приворота

Условия рабочего приворота
Содержание

Привороты совершают как женщины, так и мужчины. Кто-то желает вернуть себе супруга, а кто-то даже пытается, именно так, обратить на себя внимание возлюбленного.

Имеются люди, которые посредством приворота желают отомстить, заставляя при этом объект приворота постоянно страдать. Абсолютно в любом случае, с какой либо целью не делался этот приворот, он обязан быть сделан правильно.

Отлично, если вы знаете надежного колдуна или «бабушку», у которых сейчас можно заказать какой-либо приворот. Однако, сейчас реальность такова, что больше всего, заказчик начинает попадать к настоящему шарлатану. Прекрасного, самого настоящего мага найти довольно сложно.

Но не стоит отчаиваться, отличный, действенный приворот можно сделать и своими силами и абсолютно бесплатно. Но для того, чтобы он классно сработал, вы обязаны всегда соблюдать все условия выполнения ритуала.

Когда стоит делать приворот

Сначала вы должны знать именно о том, что приворот начинает срабатывать больше всего тогда, когда имеют место самые сильные положительные чувства.

Если вы желаете отомстить приворотом человеку, у вас точно ничего не получится.

Все привороты, кроме некоторых черных приворотов, совершаются на растущую луну. Ментальный приворот и абсолютно все привороты с месячной кровью выполняются в любой день, независимо от самой фазы луны.

Также бытует такое понятие как мужские и женские дни в колдовстве. Это вообще не настолько важно как сама фаза луны, но верный день поможет точно привороту лучше сработать. Привороты возлюбленного желательно читать именно в мужской день, значит привораживать девушку лучше всего стоит в женский день.

Если в самом описании к ритуалу ничего даже не сказано о времени проведения приворота, его стоит делать сразу после заката солнца. Имеются даже такие привороты, которые стоит делать в полночь, именно тогда, когда на дворе уже полночь.

Подготовка к привороту

За некоторое время до начала приворота стоит не пить алкогольных напитков, постараться не принимать никакого участия в вечеринках или в праздниках.

Чтобы полностью уберечь энергию, которая необходима для обряда приворота, не стоит ссориться и не проявлять излишних эмоций.

Перед проведением самого приворота необходимо сделать уборку, вымыть полностью полы, если комната сильно захламлена, убрать лишние вещи. Они слишком мешают циркуляции колдовской энергии. Вообще, прекрасно, если комната будет полностью обустроена по разным законам фен-Шуй, это точно не помешает. Приворот лучше всего стоит делать именно при открытом окне или форточке, чтобы ментальная энергия могла сразу отправиться в правильном направлении.

Перед выполнением ритуала обязательно стоит хорошо вымыться. Волосы необходимо распустить и хорошо расчесать, снять все украшения, даже серьги. Оставить можно лишь те украшения, которые украшены именно лунным камнем — он только увеличит ваши силы.

Как грамотно проводить приворот

При выполнении приворота, текст можно читать прямо с бумажки, но при этом, не запинаясь, поэтому стоит потренироваться заранее.

Бумага обязана должна быть белого цвета и чистой, без всяческих надписей или узоров. Но, естественно, желательно, если вы выучите полностью текст заговора или какого-либо заклинания наизусть.

Как совершить приворот, который точно сработает? Чтобы приворот отлично сработал, вы обязаны следовать абсолютно каждому пункту! Так, например, если в самом описании будет сказано взять восковые свечи именно белого цвета, вы обязаны применять для совершения приворота именно такие свечи, которые прокрашены полностью.

Если в самом описании сказано, что для проведения ритуала нужен нож или же игла, применяйте, лишь новые, ни разу вообще не использованные предметы. Если для самого приворота требуются ароматические или же какие-то эфирные масла, они обязаны быть наивысшего качества.

Во время совершения приворота вы обязаны хорошо представить себе предмет страсти, на который вы совершаете приворот. Вы обязаны думать лишь о нем, о том, как вы будете строить новые планы, свою новую жизнь, а также о том, как вы будете заниматься любовью с ним. Никаких иных мыслей у вас возникать не должно.

Как стоит вести себя после ритуала

После проведения ритуала вы обязаны полностью забыть о нем, т. е. отпустить всю ситуацию. Не нужно все время думать о том, будет ли приворот работать или нет — это довольно сильно притормаживает процесс.

Просто стоит набраться побольше терпения и подождите.

Если вы начинаете делать приворот на крови, вы обязаны знать о том, что с того времени а, как привораживаемый съест еду или выпьет напиток с кровью, будет связан с вами именно кровно. Он будет всегда чувствовать вашу уверенность или же страх. Поэтому, когда вы станете добавлять в напиток или в еду кровь, вы обязаны быть уверенны, обязаны все время думать о том, что объект страсти любит именно вас.

После проведения приворота на крови тоже не стоит допускать мысли о том, что он вас вообще не любит. Привороженный обязательно сможет почувствовать вашу неуверенность и приворот даже не сработает.