Skip links

A strong spell

A strong spell
Table of Contents

About too strong spells heard, probably, many, but only of them understand what it is, and what exactly can be the consequences. And it is worth knowing that safe black spells are practically never happen. Is it necessary to be engaged in witchcraft and make different spells?

What is a hex

A spell is a magical influence, which is aimed at increasing the attraction to a particular person. Many people now believe that it is quite simple - take it, put a spell on it, and my beloved will be with me all the time. However, everything is not as it seems. In general, without knowing anything about the spells, people do them, and then struggle with various problems.

The strongest spells are black, but they should not be resorted to, magic is a real art, and one wrong action can even bring trouble on yourself. With black spells should be very careful - they can seriously cripple the fate of not only privorazhivayuschim, but even the one on whom the spell was made. In addition, such a curse can be transmitted even to children.

Consequences of black spells

People are so organised that in order to stay close to their beloved, they will do anything without knowing what the consequences may be.

Even if you go to a specialist for this now, the negativity can also manifest itself. And if you make a black spell by your own efforts - you can do something that you will not know how to get rid of the problems afterwards.

Blood spell

For example, a rather strong blood hex. You can take blood from your own finger. only this hex is aimed at subordinationnot on love. The lover ends up being a completely different person who doesn't care about anything at all, and who "you can wipe your feet on."

As a consequence, the girl completely ceases to be interested in such a weak-willed guy, and leaves him, and the spell continues to work, causing torment to the victim. This is one option.

The second one is even much worse. If a person is too strong-willed, he can begin to strongly resist magic, and become quite aggressive and very irascible, can on the object of his affection raise even a hand. Is it necessary at all? In addition to this, the citizens who are bewitched in this way often get drunk.

Cemetery hex

One more working hex is a cemetery hex. A person can't even leave his family, because he feels a deadly longing for the one who has hexed him.

But if he wants to leave and cannot, will he be happy? Of course not. And that means that the person who made the spell will not be happy at all. And it is very difficult to remove this spell.

In addition, one should not forget that a cemetery spell carries the energy of death. In addition, one should not forget that a cemetery spell carries the energy of death. In addition, one should remember that a cemetery spell carries the energy of death.

It is clear that very strong black spells are inadmissible. In addition, it should be understood that you will never be nice by force.

When it's a good idea to do a spell

There are situations when it is possible to really make a hex, but not strong, and with a small effect.

For example, a girl perfectly sees that the man she likes a lot is not partial to her at all, but for some reason continues to hide it. In this case, you can make a spell for love, so that he still wanted to the relationship. Or a couple has been dating for 15 years, everything is fine with them, but the man strongly doubts whether he should get married. In such a case, you can also make a small love conspiracy.

And here is what you should not do at all - with the help of a spell it is impossible to forcefully fall in love with yourself, to take a man away from his family, to bind him to such a level that "he could not say anything". It is always necessary to remember that in front of you there is a man, not some toy, and he can feel it.

By your wrong intervention you can easily ruin his whole destiny. And if you now realise that such a person will never be able to love you of his own free will, you should just give him the opportunity to be the happiest where he wants to be - because love is the desire for the beloved to be always happy, even if not with you.

Пропустить ссылки

Сильный приворот

Сильный приворот
Содержание

О слишком сильных приворотах слышали, наверное, многие, но только из них понимают, что же это такое, и какие именно могут быть последствия. Причем стоит знать, что безопасных черных приворотов практически не бывает. Нужно ли заниматься колдовством и делать разные привороты?

Что собой представляет приворот

Приворот — это волшебное воздействие, которое направлено на усиления влечения к конкретному человеку. Многие сейчас полагают, что это довольно просто — взял, приворожил, и свой любимый все время будет со мной. Тем не менее, все далеко не так, как кажется. Толком вообще не зная ничего о приворотах, народ делает их, а затем борется с разными проблемами.

Сильнейшие привороты — это именно черные, но к ним не стоит прибегать, волшебство — это настоящее искусство, и одним неправильным действием можно даже навлечь на себя беду. С черными приворотами стоит быть весьма осторожными — они могут довольно серьезно искалечить судьбу не лишь привораживаемого, но и даже того, на кого именно делали приворот. К тому же такое проклятие может передаться даже детям.

Последствия черных приворотов

Люди именно так устроены, что ради того, чтобы оставаться рядом с любимым, смогут пойти на что угодно, не зная при этом сами, какие могут быть последствия.

Даже если за этим сейчас обратиться к специалисту, негатив также может сильно проявиться. А если совершать черный приворот своими силами — можно наделать такого, что вообще не будешь знать, как от проблем потом избавиться.

Приворот на крови

Например, довольно сильный приворот на крови. Кровь действительно можно брать и из своего пальца. лишь данный приворот направлен именно на подчинение, а не на любовь. В итоге любимый становится совершенно иным человеком, которому вообще на все наплевать, и об которого «можно вытирать свои ноги».

Как следствие девушка полностью перестает интересоваться таким безвольным парнем, и уходит от него, а приворот продолжает работать, причиняя муки самой жертве. Это один вариант.

Второй — еще намного хуже. Если человек является слишком волевым, он может начать сильно сопротивляться магии, и стать довольно агрессивным и очень вспыльчивым, может на объект своей привязанности поднимать даже руку. Нужно ли это вообще? Кроме этого, привороженные именно так граждане довольно часто спиваются.

Кладбищенский приворот

Еще один действующий приворот — кладбищенский. Человек даже не может уйти из своей семьи, поскольку чувствует смертельную тоску по тому, кто именно его приворожил.

Но если он желает уйти, а никак не может — будет ли данный человек счастлив? Конечно, нет. А значит, и у приворожившего радости вообще не будет. А снять данный приворот очень тяжело.

К тому же не стоит забывать, что кладбищенский приворот несет энергетику смерти. Привороженный может даже заболеть, и даже умереть через несколько лет после наведения приворота. Могут также сильно заболеть дети, близкие родственники.

Понятно, что очень сильные черные привороты вообще недопустимы. Кроме этого, стоит понимать, что насильно мил никогда не будешь.

Когда стоит делать привороты

Бывают такие ситуации, когда привороты можно действительно сделать, но не сильные, а с небольшим эффектом.

Например, девушка прекрасно видит, что тот мужчина, который ей сильно нравится, к ней вообще неравнодушен, но почему-то продолжает это скрывать. В таком случае можно сделать приворот на любовь, чтобы он все-таки захотел на отношения. Или пара встречается уже 15 лет, все у них прекрасно, но мужчина сильно сомневается, стоит ли ему жениться. В таком случае тоже можно сделать небольшой любовный заговор.

А вот чего вообще не стоит делать — посредством помощью приворота нельзя насильно в себя влюблять, уводить мужчину из семьи, привязывать до такого уровня, чтобы «и сказать ничего не мог». Всегда необходимо помнить о том, что перед вами находится человек, а не какая-то игрушка, и он может это чувствовать.

Своим же неправильным вмешательством вы запросто можете погубить его всю судьбу. И если вы сейчас понимаете, что по своей воле такой человек никогда вас не сможет полюбить, просто стоит дать ему возможность быть самым счастливым там, где он желает — поскольку любовь — это желание, чтобы возлюбленный был всегда счастлив, пусть даже и не с вами.