Skip links

Sexual spell

Sexual spell
Table of Contents

Although sexual spell is a ritual from the arsenal of black magic, but it is one of the most harmless and sometimes necessary witchcraft rites. It can be used to cause harm, but the main task of binding is only to strengthen, not to destroy.

Sexual incantation and egilte.

These 2 witchcraft terms are quite often confused and attributed to a single ritual, and this is wrong.

  • The egillet is directed precisely to limit all sexual contacts, in short, the bewitched person cannot have sexual contact with anyone other than the one to whom he is bewitched.
  • Sexual spell begins to cause a person's sexual attraction to the bewitching person, but it does not exclude contacts with other people and does not prevent them at all.

The dangers and consequences of sexual attachment

A competently performed sexual spell will not cause any negative changes in the personality of the person being spellbound (drug addiction, alcoholism, aggression) and "payback" for the one who was spellbound in the first place.

Therefore, even if it is the legitimate wife who decides to engage in sexual witchcraft, in order to fully protect her family from possible adversaries, it is best to use this hex.

The spell will return the interest of the husband to sex, and egillet is induced impotence towards other girls can change the character of the guy to the worst, make him more irritable, angry, push him to alcoholism.

Preparation for the rite

The ritual of a spell on sexual relations is carried out on the growing Moon, best of all on the day of Venus. Before the start of the ritual it is worth to take a bath, relax, switch off the phone and all the doorbell, so that you are not disturbed at all.

For the ritual you need 1-2 red candles, a photo and some detail of clothes of the person whom you will tie to yourself.

The rite of the spell

There are at least 2 ways to conduct a sexual spell:

  • The first variant of the spell can be suitable if you are in a fairly normal relationship with the person being spellbound. It is necessary to light one candle, looking at the photo, it is completely necessary to concentrate on this person and to stroke 2 candle then one hand, then another hand exactly as if you were touching the skin of this person.
    At this time it is necessary to read the conspiracy. You should do it until the candle is not completely burned to a third, but if you wish, you can let it burn to the end. The second candle you will have to light in the presence of the object of binding.
  • The second way of a spell, in which only one candle is needed - you start to light it and then stroke the photo, reading the same conspiracy. After the ritual, the photo remains with you. If you have access to the clothes of the person being charmed, instead of a candle or a photo apply exactly the same detail of clothes.

Conspiracy text

"In the sea-ocean on the island of Buyan the stone Alatyr is now burning,
(name) burns and does not burn, so also the servant of God... (name) burns and burns,
(name) will not forget the path to me, the servant of God... (name).
Be my word too strong forever. Amen."

Conclusion

Naturally, sexual binding will be able to force a person to be with you, no matter how you look or behave at all, but if you do not care about your appearance, manners, behaviour, then not wanting your relationship citizens will immediately understand that the matter is not clean, and remove sexual binding professional clairvoyant or magician as easy as to make it.

So it pays to look after yourself, be attractive, and self-administered Sexual spell will become just one of the links in the chain that unites you with your beloved. Happiness, health, love and family prosperity!

Пропустить ссылки

Сексуальный приворот

Сексуальный приворот
Содержание

Хотя сексуальный приворот — ритуал из арсенала черной магии, зато это один из самых безвредных, а иногда и необходимых колдовских обрядов. Его можно применять для того, чтобы причинить вред, но главная задача привязки — только укреплять, а не разрушать.

Сексуальный приворот и егильет

Эти 2 колдовских термина довольно часто путают и относят к единому ритуалу, а это неправильно.

  • Егильет направляется именно на ограничение всех сексуальных контактов, короче говоря, привороженный не может вступать в половой контакт ни с кем, помимо того, к кому приворожен.
  • Сексуальный приворот начинает вызывать у человека сексуальное влечение именно к привораживающему, но при этом не исключает контакты с иными людьми и не препятствует вообще им.

Опасность и последствия сексуальной привязки

Грамотно выполненный сексуальный приворот не вызовет вообще никаких отрицательных изменений в личности привораживаемого (наркомания, алкоголизм, агрессия) и «расплаты» для того, к кому вообще привораживали.

Поэтому даже если сексуальным колдовством решит заняться именно законная жена, чтобы полностью защитить свою семью от возможных противников, лучше всего воспользоваться этим приворотом.

Приворот позволит вернуть интерес мужа к сексу, а егильет — это наведенная импотенция по отношению к иным девушкам может изменить характер парня к наихудшему, сделать его более раздражительным, злобным, подтолкнуть к алкоголизму.

Подготовка к обряду

Ритуал приворота на половые отношения проводят именно на растущей Луне, лучше всего в день Венеры. Перед самим началом ритуала стоит принять ванну, расслабиться, отключить телефон и весь дверной звонок, чтобы вас вообще не побеспокоили.

Для обряда вам необходимы 1-2 красные свечи, фото и какая-нибудь деталь одежды того, кого будете к себе привязывать.

Обряд приворота

Есть как минимум 2 способа проведения сексуального приворота:

  • Первый вариант приворота сможет подойти, если вы в достаточно нормальных отношениях с привораживаемым. Стоит зажечь одну свечу, глядя на фото, полностью необходимо сосредоточиться на этом человеке и поглаживать 2 свечу то одной рукой, то иной рукой именно так, как если б вы дотрагивались кожи этого человека.
    В это время стоит читать заговор. Делать это стоит до того времени, пока свеча полностью не догорит на треть, но при своем желании можно дать догореть и до конца. Вторую свечу вам предстоит зажечь именно в присутствии объекта привязки.
  • Второй способ приворота, при котором необходима лишь одна свеча — вы начинаете зажигать ее и затем поглаживать фото, читая тот же самый заговор. После проведения ритуала фото остается у вас. Если у вас есть доступ к одежде привораживаемого, вместо свечи или фото применяйте именно так же деталь одежды.

Текст заговора

«В море-океане на острове Буяне горит сейчас камень Алатырь,
горит да не сгорает, так и раб божий… (имя) горит-пылает,
вообще не догорает, ко мне, рабе божьей… (имя) тропу не забывает.
Будь мое слово слишком крепко навсегда. Аминь».

Заключение

Естественно, сексуальная привязка сможет заставить человека быть именно с вами, как бы вы вообще ни выглядели и как бы себя вообще не вели, но если вы не будете заботиться о своей внешности, манерах, поведении, то не желающие ваших отношений граждане сразу поймут, что дело тут нечисто, а снять сексуальную привязку профессиональной ясновидящей или магу так же легко, как и ее сделать.

Поэтому стоит следить за собой, быть привлекательными, и самостоятельно проведенный сексуальный приворот станет лишь одним из звеньев в цепи, которая объединяет вас с возлюбленным. Счастья вам, здоровья, любви и семейного благополучия!