Skip links

Candle spells

A candle hex
Table of Contents

What is the power of candle witchcraft? Love rituals with candles are quite simple but effective. They do not require expensive or elaborate ingredients at all, nor do they require quite a few years of training.

In addition, such a love spell, in addition to practical benefits, also brings aesthetic pleasure. It can be performed both in the room and in the yard. Rituals with candles have long been successfully used in love magic when carrying out love spells on your own.

Recommendation of a Slavic clairvoyant - how to meet your love

A friend of mine wanted very much to love and be loved. But a worthy young man did not come at all. The girl was simply in despair and wanted to turn to a sorceress.

Fortunately, there was no celibacy crown on her at all. Moreover, the clairvoyant assured her that very soon she would meet her beloved. And in order to speed up this process, she offered to perform such a hex on her beloved with her own efforts on candles.

"Take the red one. candle. On the side face of the candle, write:

"I [name, date of birth] have met my lover."

Then it is necessary to draw a line (radius) from the wick to the edge of the candle, then, turning your candle, it is necessary to draw a spiral on it from the top to the base. The spiral should be drawn strictly clockwise.

When you get to the very base of the candle, you should draw a line through it and cross it with another line from right to left.

Then it is necessary to light the candle with a match from another box. While the candle is burning, you should imagine the desired image of your beloved. When the candle burns out completely, you should put it out with the fingers of your hand.

English hex - cat and candles

And here is another unique candle hex from British sorcerers. It was sent to me by my friend, who recently married a British man and now adds to her witchcraft experience with the knowledge of local magicians.

This ritual can be advised to those who have already fully determined their feelings, but do not know how to attract the attention of the beloved.

It is worth taking the cat in your arms and stroking it a little. Fluffy cats will suit you best for this purpose, because you will need a little more hair of your favourite cat. The amount that can be in your hand after the stroking itself will be enough.

Now you should light candles: a white and a red one. The white candle is you, the red candle is the object of all your desires. It is necessary to write your name on a piece of paper, and under the name - the name of the beloved whom you wish to bewitch.

Put the collected cat hair on the sheet with your names on it and fold the sheet 4 times. Then ignite it from the flame of 2 candles at the same time. While the paper will be burning, it is worth saying the text of the charm:

"As the flames of these candles burn, so shall the heart of [lover's name] burn with great love for me [your name].
I light the leaf - I turn the thoughts of [name of the beloved] only to myself.
[cat's name] mine in the night hour, turn the heart of [lover's name] to me alone."

Then you should place the leaf on a saucer and let it burn out. While the candles are burning, you can play with a cat. Ask him to help you win the heart of your beloved. When the candles burn out completely, you should wash the saucer and pour some milk to the cat. Agree, a wonderful ritual! And, it is said to be very effective.

2-candle love spell - "Together Forever"

And lastly one more simple hex of the beloved on 2 candles. It can be recommended to married women, whose beloved now do not mind to look "on the side".

It is necessary to take two candles of wax and twist them together. When twisting the candles, you should say the words:

"As two candles are swept together, so shall the servant (name) and I be swiftly swept together."

Then you should light the candles and say:

"I am not lighting a candle now, but I am lighting the soul and heart of slave (name) for me, slave (name), for all time."

The curled candles should be left to burn until the end. This candle hex is advised to carry out 9 times, 1 time each day.

Conclusion

All these love spells are suitable for both guys and girls who want to attract a lover. As with other hexes, any hex with candles is best performed on the growing moon.

Пропустить ссылки

Привороты на свечах

Приворот на свечах
Содержание

В чем заключается сила свечного колдовства? Любовные ритуалы со свечами являются довольно простыми, но эффективными. Они вообще не требуют использования дорогих или же замысловатых ингредиентов, а также довольно долгих лет тренировок.

Помимо того, такой любовный приворот, кроме практической пользы, доставляет также и эстетическое наслаждение. Выполнять его можно как в комнате, так и во дворе. Ритуалы со свечами издавна и довольно успешно используются в любовной магии при проведении приворотов возлюбленного своими силами.

Рекомендация славянской ясновидящей — как встретить свою любовь

Одна моя подруга очень желала любить и быть любимой. Но при этом достойный молодой человек никак вообще не попадался. Девушка была просто в отчаянии и захотела обратиться к колдунье.

К счастью, вообще никакого венца безбрачия на ней не оказалось. Более того, ясновидящая уверила ее, что очень скоро она все-таки встретит своего возлюбленного. А чтобы сейчас ускорить этот процесс, она предложила провести такой приворот любимого своими силами на свечах.

«Возьми красную свечу. По боковой грани свечи напиши:

«Я [имя, дата рождения] встретила возлюбленного»

Далее стоит провести линию (радиус) от фитиля до края самой свечи, затем, поворачивая свою свечу, стоит нарисовать на ней спираль от верхушки до самого основания. Спираль стоит рисовать строго по часовой стрелке.

Когда дойдешь до самого основания свечи — стоит провести через него линию и перечеркнуть ее еще одной линией справа налево.

Далее стоит зажечь свечу спичкой из другого коробка. Пока будет гореть свеча, стоит представить себе желаемый образ возлюбленного. Когда свеча полностью догорит, стоит загасить пальцами руки».

Английский приворот — кот и свечи

А вот еще один уникальный приворот со свечами от британских колдунов. Его мне прислала моя подруга, которая недавно вышла замуж за британца и теперь пополняет свой колдовской опыт знаниями местных магов.

Данный ритуал можно посоветовать тем, кто уже полностью определился в своих чувствах, но при этом не знает, как можно привлечь внимание возлюбленного.

Стоит взять на руки кота и немного погладить его. Для этой цели вам больше всего подойдут пушистые коты, поскольку вам понадобится еще немного шерсти любимого кота. Того количества, которое сможет оказаться в вашей руке после самого поглаживания, будет достаточно.

Теперь стоит зажечь свечи: белую и красную. Белая свеча — это вы, красная — предмет всех ваших воздыханий. Стоит написать на листке бумаги ваше имя, а под именем — имя любимого, которого желаете приворожить.

Положите на лист с вашими именами собранную шерсть кота и сложите листок в 4 раза. Потом воспламените его от пламени 2 свечей одновременно. Пока бумага будет гореть, стоит проговорить текст приворота:

«Как будет гореть пламя этих свечей, так и будет гореть сердце [имя любимого] от большой любви ко мне [ваше имя].
Лист зажигаю — мысли [имя возлюбленного] только к себе обращаю.
[имя кота] мой в ночной час, обрати сердце [имя возлюбленного] только ко мне одной».

далее стоит поместить листок на блюдце и дать ему догореть. Пока будут гореть свечи, можно поиграть с котом. Попросить его помочь вам завоевать сердце возлюбленного. Когда свечи полностью догорят, стоит вымыть блюдце и налить коту немного молочка. Согласитесь, прекрасный ритуал! И, говорят, что очень действенный.

Приворот на любовь на 2 свечи — «Вместе навсегда»

И напоследок еще один несложный приворот возлюбленного на 2 свечи. Его можно порекомендовать замужним женщинам, чьи благоверные сейчас не прочь посмотреть «на сторону».

Стоит взять 2 две свечи из воска и скрутить их вместе. Скручивая свечи, стоит проговаривать слова:

«Как 2 свечи вместе свиты, так и мы с рабом (имя) будем быстро вместе свиты».

Затем стоит зажечь свечи и проговорить:

«Я не свечу сейчас зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя), на все время».

Скрученные свечи необходимо оставить догорать до конца. Данный свечной приворот советуют проводить 9 раз, по 1 разу каждый день.

Заключение

Все эти любовные привороты подходят как для парней, так и для девушек, которые желают привлечь возлюбленного. Как и при иных приворотах, любой приворот со свечами лучше всего проводить именно на растущей луне.